Войти

Продажа Subaru Forester внедорожник 2.0 л. 125 л.с. с пробегом в Костроме

1 199 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
334 000 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Forester
Год выпуска
2003
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.0 л / 125 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Subaru Forester SG XT (turbo), Европеец 2003 г.в. В России с 2008, по факту я 3 хозяин, хотя всего 4. 1-й владел 1 день при растаможке 2-й - 4 года 3-й - 7 лет (владелец дедушка) 4-й - я 6 лет и несколько месяцев птс дубликат т.к. у предыдущего владельца были перевесы модных номеров По всем документам и вину машина заводской XT т.е. 2.0 турбо с завода. Двигатель ej205, номер совпадает с тем что написан в птс Отличное состояние. Обслужен. Масло не жрет. Не стучит, не дымит. Без подтеков. Давление при 3000об - 6, на холостом - 2 (при 98гр. масла 5w-40). Прошит на 95й бензин. Масло меняется раз в 5т. км. Турбина td04l, без люфтов, масло не гонит. Стартер и генератор перебран, насос гур контрактный (не гудит и не ссыт) Механическая кпп. Ставилась контрактная предыдущим владельцем вместе с карданом и задним редуктором. Все включается, выключается, не хрустит. Масло менялось примерно 12т.км назад. Дополнительно стоит короткоходная кулиса. Подвеска. Винтовая TEIN Street Flex Damper с регулировкой высоты и жесткости, пробег по России около 10 т.км. Сзади алюминиевые рычаги и развальные болты Whiteline. Шаровые, тяги, наконечники, сайлентблоки в хорошем состоянии. Все своевременно меняется. Выхлопная система. Выпускной коллектор заводской, контрактный в прекрасном состоянии (термоэкраны не болтаются). Даунпайп Invidia, резонатор Fujitsubo rm01, глушитель Invidia с прекрасным звучанием. Тормозная система. -Спереди: 6 поршневые суппорта, оригинальные диски Brembo (из старых запасов, а не то что сейчас приходит из Китая) 326мм от STI. Достоинство передних тормозов, это то, что из-за мною разработанных переходников под суппорта встают большинство 17-х дисков с простыми параметрами типа 7J и et48 - Сзади: 2 поршневые суппорта Brembo Gold на своих ступицах, без всяких переходников. Диски 316мм от STI. Ручник 170мм без какого либо колхоза с колодками. Кузов! Огромная просьба прочитать данный пункт внимательно, чтобы не задавать мне вопросы. Кузов живой! Стаканы живые! Арки в идеале! Пороги и дно родные, живые, без заплат и сварки. Почему все живое спросите вы? 1. В моем владении Форестер ездил одну зиму. Все остальные года хранился либо в сухом гараже, либо в боксе с теплыми полами. 2. Задняя часть максимальна обработана как снаружи (Dinitrol) так и внутри (пушсало+растстоп) 3. Моя гордость - задние самодельные подкрылки, которые максимально повторяют форму кузова. Крыша в родной краске. Крышка багажника контракт (не красилась). Остальное соответственно красилось. Установлены: - Передний бампер Cross Sports с накладкой STI (все оригинал) - Задний бампер ресталйинг с опциональной губой (все оригинал) - Решетка радиатора опциональная Cross Sports оригинал - Накладки на пороги STI оригинал - Верхний спойлер SYMS реплика - Средний спойлер STI оригинал. При установке снимал накладку и врезал камеру заднего вида. - Воздухозаборник STI оригинал с направляющей RS-CUSTOMS Распорки передних стаканов и телевизора Cusco, в крыльях от SUBARU techNIK. Фары кастом LED, фонари оригинал STI, птф хамелеон, поэтому под разным углом когда не включены могут выдавать разный цвет. Салон в хорошем состоянии. Спереди сидения алькантара Cross Sports с пруля, переделанные мной на левый руль. Сзади заводское сидение. Редкие обшивки дверей с подстаканниками, которые ставились на рестайлинг в последний год выпуска SG. Самый удобный высокий подлокотник с рестайлинга. Переделанная центральная консоль. Руль Zero Sports (по мнению опытных самый удобный из тюнячих) Оригинальные дополнительные датчики Defi BF Red в опциональном подиуме STI Genome (буст, давление масла, температура масла и антифриза) По багажнику есть потертости небольшие, его я не трогал. Колеса Еще одна гордость - редчайшие Enkei RC-T4 в параметрах 8J, et35. Я долго мечтал о них, но получилось поставить только в 2025 году, пробег около 6 т.км после покраски. Резина Sumaxx Max Drifting Z1 2354518 пробег около 10 т.км. Зимних дисков нет. Есть какая то 17-я резина зима с того единственного года когда машина ездила зимой. Еще осталась куча разной мелочи которую не вспомнил, типа сигнализации с автозапуском и турботаймером, редких оригинальных рейлингов и перегородки багажника, 3-х портового соленоида MAC, не рваные дверные уголки зеркал итд. Есть и минусы, не вижу смысла скрывать: - на люке есть небольшая трещина (болезнь большинства sf и sg), при этом люк обслужен, ездит как по маслу, не бежит - иногда поскрипывает педаль сцепления (всякие втулки, штифты для ремонта купил, но нет времени исправить ситуацию) - в лобовое стекло прилетел камень, появилась трещина на пассажирской стороне, но т.к. лоб в дорогой атермальной пленке то менять пока не стал Торг имеет место быть с адекватными людьми при осмотре машины. Торговаться до слез на расстоянии - не вижу смысла. Большой торг только путем снятия каких либо позиций с заменой на заводские К примеру винтовая подвеска Tein - 45т.р. Колеса -100 т.р. Датчики Defi -50 т.р. Руль -15 т.р Пороги STI -8т.р. STI ноздря с направляйкой -10 т.р. Рейлинги -6 т.р Решетка в салоне -6т.р Центральная консоль -7т.р. Распорка телевизора -8т.р. Распорка стоек -4т.р. Фары -15т.р. Фонари -10 т.р. Спешки в продаже нет. Форь скоро встанет на очередную зимовку. За 6 лет проехал 34т.км, это примерно 5-6т.км в сезон. Большую часть времени просто стоит - это наверное и является причиной продажи. По машине большую часть работ делал сам, либо у друзей в профильном сервисе. Знаю все от и до. Но сейчас категорически нет времени что либо делать, поэтому все больше и больше будет стоять. Обмен не интересен. Постоянно передвигаюсь на другом авто. Штрафов, ограничений, залогов и пр. нет. ||increased
price
Комплектация
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Фары
Противотуманные
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
18
Похожие объявления
  • 1 800 000 108 000 км

    2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

    ||increased price

    Кострома,
    Показать телефон
  • 820 000 286 000 км

    2.5 л, Бензин, 172 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продаю свой автомобиль, я 4й владелец,запись в ПТС 5ая (был в трейд-ин). По технике и электрике всё исправно, много чего успел сделатьпоменять, на всё есть подтверждающие доки. По кузову есть недочёты в силу возраста авто. До меня а...

    Кострома,
    Показать телефон
  • 850 000 285 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 137 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

    Эксклюзив! В отличном состоянии.Ввезен в Россию в 2008г. Я второй владелец.Без ДТП и окрасов. Своевременная замена всех расходников,ГРМ заменен 2000 км назад,масло тоже. Два комплекта колес на оригинальных литых дисках, в эксплуата...

    Шарья,
    Показать телефон
  • 500 000 250 000 км

    2.5 л, Бензин, 165 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

    Владею авто 9 лет, 2 реальный владелец в рф. Оригинальный ПТС. Кузов в хорошем состоянии для своих лет. Заменен задний подрамник и топливная горловина. Обслужены стартер и генератор, установлена АКПП TV. Новое лобовое стекло с подог...

    Кострома,
    Показать телефон